prob

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » prob » Тестовый форум » Тестовое сообщение


Тестовое сообщение

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Благодарим за выбор нашего сервиса!

0

2

name surnamexx y.o.

имя и фамилия персонажа
не забудьте, что в великобритании и сша система двойных имен. для замужних персонажей указываем девичью фамилию в скобках. если вы предварительно не придерживали роль и внешность, то настоятельно советуем во избежание недоразумений заглянуть в темы: книгу учета волшебников, гостевая книга.

https://64.media.tumblr.com/eed9e3a16657aeb12d8425c64edfb297/tumblr_ngj7e6ciyF1sm2ho9o7_250.gif
внешность персонажа на англ.

дата и место рождения: рассчитываем возраст исходя из того, что на дворе январь 1980 года.
чистота крови: списки известных чистокровных фамилий великобритании и сша можно найти здесь. если ваш персонаж вейла/вампир/оборотень, советуем ознакомиться с соответствующей памяткой.
школа и факультет обучения: список факультетов и описание школ вы найдете здесь. чтобы не мучиться с расчетом года выпуска можете подглядеть в шпаргалку.
сторона: нейтралитет / орден феникса / пожиратели смерти / министерство магии / международная конфедерация магов / вампус. не забудьте, что в описании истории персонажа обязательно должно быть обоснование вашего выбора.
патронус: пункт заполняется только орденом феникса, аврорами и хит-визардами. патронус также может быть и у других магов, но только в исключительных случаях и с пояснением где, как и почему они ему обучились.
боггарт: ваш самый главный страх. не забудьте, что он должен иметь вещественную форму, чтобы боггарт смог в него превратится.

артефакты:

здесь перечисляете все артефакты персонажа, включая волшебную палочку и метлу, если таковая имеется. также можете обратиться к перечню артефактов и выбрать из него подходящие вам предметы. обратите внимание на то, что чем могущественнее артефакт, тем он дороже. и, соответственно, если ваш персонаж — перебивающийся подработками оборотень, у него вряд ли будет портал домой или рука славы.

генеалогия:

здесь необходимо указать ближайших родственников вашего персонажа. для чистокровных волшебников желательно указать несколько поколений родственников. при этом не забываем проверять генеалогию, чтобы не возникло недоразумений.

места и годы работы:

в этом пункте необходимо перечислить места работы и должности вашего персонажа в хронологическом порядке (с указанием годов). дополнительную информацию о некоторых профессиях и требованиям для них вы сможете найти в следующей теме.

умения:
опишите магические и немагические навыки вашего персонажа. только убедительно просим вас не перестараться, чтобы персонаж не вышел всесильным. для наиболее сложных навыков вроде легилименции необходимо указать при каких обстоятельствах персонаж ей обучился. также не забываем, что навыки вроде фехтования и верховой езды — умения маггловской аристократии, но никак не магической, презирающей все маггловское.

ИСТОРИЯ ПЕРСОНАЖА:

опишите историю вашего персонажа и не забудьте упомянуть о том, как он относится к магической войне, какую сторону занимает и почему.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

пункт необязателен для заполнения. но если какая-то информация о персонаже не вошла в предыдущие пункты, можете спокойно ее сюда вписывать.

как вы видите будущее персонажа:

тут пишем примерные планы на игру или же пожелания.

связь:

пункт обязателен для заполнения, чтобы амс могли оперативно решать с вами вопросы по квестам, чисткам, заявкам. возможно выложить скрытым текстом. почта — это не связь.

пример поста

пункт обязателен для заполнения

0

3

тут пишем кем приходится персонаж (без слов "кем приходится")

тут указываем внешность

тут пишем желаемые имя/фамилия

тут пишем возраст

-- --

тут отмечаем лояльность

тут указываем место работы

тут пишем чистоту крови

тут описание персонажа

тут ваши пожелания

пример поста

пример вашего поста

0

4

тут пишем кем приходятся персонажи (без слов "кем приходится")

тут указываем внешность персонажа 1

тут пишем желаемые имя/фамилию персонажа 1

тут пишем возраст персонажа 1

-- --

тут отмечаем лояльность персонажа 1

тут указываем место работы  для персонажа 1

тут пишем чистоту крови персонажа 1

тут описание персонажа 1

тут указываем внешность персонажа 2

тут пишем желаемые имя/фамилию персонажа 2

тут пишем возраст персонажа 2

-- --

тут отмечаем лояльность персонажа 2

тут указываем место работы для персонажа 2

тут пишем чистоту крови персонажа 2

тут описание персонажа 2

тут указываем внешность персонажа 3

тут пишем желаемые имя/фамилию персонажа 3

тут пишем возраст персонажа 3

-- --

тут отмечаем лояльность персонажа 3

тут указываем место работы для персонажа 3

тут пишем чистоту крови персонажа 3

тут описание персонажа 3

тут ваши пожелания

пример поста

пример вашего поста

0

5

тут пишем кем хотите прийти (без слов "хочу прийти")

тут указываем внешность

тут пишем желаемые имя/фамилия

тут пишем возраст

-- --

тут отмечаем лояльность

тут указываем место работы

тут пишем чистоту крови

тут описание персонажа

тут ваши пожелания

пример поста

пример вашего поста

0

6

[html]<div class="hpt"><hpt1>

заклинания

</hpt1>

<div class="hpt-buttons-div"><label for="input11" class="hpt-button butt1">

общая информация

</label><label for="input22" class="hpt-button butt2">

Трансфи
гурация

</label><label for="input33" class="hpt-button butt2">

АТАКУЮЩИЕ ЗАКЛИНАНИЯ

</label><label for="input44" class="hpt-button butt2">

защитные заклинания

</label><label for="input55" class="hpt-button butt2">

Бытовые заклинания

</label><label for="input66" class="hpt-button butt2">

Тёмные искусства

</label></div>

<div class="hpt-slider">
<input id="input11" class="hidden-input" type="radio" name="hpt-slider-inputs" checked="">
<input id="input22" class="hidden-input" type="radio" name="hpt-slider-inputs">
<input id="input33" class="hidden-input" type="radio" name="hpt-slider-inputs">
<input id="input44" class="hidden-input" type="radio" name="hpt-slider-inputs">
<input id="input55" class="hidden-input" type="radio" name="hpt-slider-inputs">
<input id="input66" class="hidden-input" type="radio" name="hpt-slider-inputs">
<input id="input77" class="hidden-input" type="radio" name="hpt-slider-inputs">
<input id="input88" class="hidden-input" type="radio" name="hpt-slider-inputs">
<div class="hpt-slider-image" id="image11">

Заклинание — магическое действие, при помощи которого маги творят волшебство. Заклинание (в подавляющем большинстве случаев) требует определенного движения волшебной палочки и произнесения магической формулы, которая служит для палочки сигналом к выполнению конкретного действия.<br><br>
Опытный волшебник также нередко владеет невербальной магией. Это навык, который позволяет произносить заклинания не вслух, а "про себя" и сопровождать их более скупым и ленивым взмахом волшебной палочки. Чаще всего невербально пользуются бытовыми и наиболее простыми заклинаниями. Для невербального применения сложных заклинаний требуется долгая практика.
<div class="hpinfo">Заклинания могут быть направлены на:</div>
- пространственную область (чаще всего так работают защитные заклинания), при этом волшебная палочка должна указать эту область;<br>
- предмет или на живое существо, на которое направлена волшебная палочка (чаще всего это атакующие заклинания);<br>
- предмет, на который палочка направиться может не всегда, но которое словесно обозначено в самом заклинании (например, заклинание "Акцио");<br>
- на область, предмет или живое существо, которые очень хорошо знает волшебник и которые он может ярко представить себе (ментальный контакт, магия трансгрессии), хотя в данный момент у него отсутствует зрительный контакт с объектом.<br>
<div class="hpinfo">Согласно классификации Миранды Гуссокл в учебнике «Стандартной книге заклинаний. 1 курс», выделяются следующие типы заклинаний:</div>
Чары — изменяют присущие объекту свойства.<br><br>
Трансфигурационные заклинания — меняют форму или внешний вид объекта. В связи с тем, что в трансфигурации есть четыре ветви, имеются подтипы трансфигурационных заклинаний:<br><br>
- создание предметов "из воздуха";<br>
- передача физических характеристик одного объекта другому;<br>
- трансформация физической формы объекта<br>
- исчезновение объекта.<br><br>
Сглаз — доставляет незначительные неудобства объекту, хотя и относится к тёмной магии.<br><br>
Порча — создаёт неудобства объекту в большей степени, чем сглаз, относится к тёмной магии.<br><br>
Проклятие — наихудший вид тёмной магии. Негативно влияет на объект.<br>

<div class="hpinfo">Заклинания также подразделяются по уровню сложности: </div>

Х: заклинания, которыми владеет каждый более или менее сообразительный младшекурсник.<br><br>
ХХ: заклинания, которые знают волшебники по выпуску из школы.<br><br>
ХХХ: заклинания среднего уровня сложности, могут не входить в школьную программу, но доступны большинству взрослых волшебников.<br><br>
ХХХХ: сложные заклинания узкой специализации. Подвластны волшебникам, занимающимся определенной отраслью магии (например, боевыми могут пользоваться авроры и хит-визарды, медицинскими - колдомедики). <br><br>
ХХХХХ: подвластны только выдающимся волшебникам уровня Альбуса Дамблдора и Темного Лорда.

<div class="hpinfo">Как создать заклинание: </div>
Наиболее продвинутые и изобретательные волшебники способны не только применять существующие заклинания, но и создавать свои. Для создания нового заклинания необходимы три компонента: сам волшебник как источник магии, проводник магии - волшебная палочка и магическая формула.
Основная сложность заключается в подборе рабочей магической формулы и создания привязки намерения к звуку. Волшебник должен произнести магическую формулу, которую палочка примет как указание к определенному действию.  Сначала маг определяется, какой результат ему нужен. Потом придумывает соответствующие слова и экспрессивный жест.<br><br>
Слова заклинания - это, как правило, фраза на латыни. Это связано с тем, что европейская магия - наследие римской магической культуры. Подавляющее большинство самобытных заклинаний на других языках были утеряны из-за заселения магглами и рассредоточенности магического сообщества.<br>
Формула и команда, подаваемая палочке, должна быть предельно точна. Иначе палочка может не понять, что от нее хотят. И нередко может выражать свое недовольство столпом искр. А в случаях, когда неопытный волшебник начинает экспериментировать с созданием мощных заклинаний, последствия могут быть куда более печальными, вплоть до летального исхода.<br><br>
Первые разы заклинание даже с подходящей формулой работает "со скрипом". Но после многократного повторения для заклинания создается как бы "накатанная дорожка", по которой оно идет без сопротивления. С этого момента намерение и мыслеобраз результата уже не нужны, достаточно жеста и слов.

</div><div class="hpt-slider-image" id="image22">

Трансфигурация — отрасль магии, направленная на изменение формы и внешнего вида объекта (цвета, объема и других параметров). Трансфигурация может производится как с неживыми, так и с живыми объектами.
<div class="hpinfo">Создание предметов "из воздуха".</div>
<br>Кортинам Крибро [x] - превращает котел в сито.<br>
<br>Агуаменти [x] - выпускает поток чистой питьевой воды из конца волшебной палочки. Может создать и небольшую струю воды для наполнения стакана, и мощный поток для тушения пожара.<br>
<br>Утрем [xx] - создает стеклянную бутылку.<br>
<br>Азуре Игнис [xx] - создает всполыхи пламени синего цвета. Пламя не обжигает кожу, его можно держать в руках или поместить в банку. При этом способно незначительно подпалить одежду или растения. Нередко используется против дьявольских силков.<br>
<br>Инсендио [xx] — поджигающие чары. Существуют более мощные версии заклинания - Инсендио Дуо и Инсендия Трио.<br>
<br>Авис [xx] - создает стаю птиц. Вместе с заклинанием Оппуньо может быть использовано для атаки противника. Создание живых существ - продвинутый уровень трансфигурации, в связи с чем его изучают на старших курсах школы.<br>
<br>Орхидеус [xx] — заклинание, вызывающее букет орхидей из палочки.<br>
<br>Джеминио [xxxx] — чары, создающие копии вещи, на которую была направлена волшебная палочка колдующего. Особенность заклинания в том, что остановить умножение сможет только тот, кто произнёс заклинание. В противном случае предметы будут размножаться на протяжении долгого времени, пока копии не начнут развеиваться.<br>
<br>Гитрашум [xxxx] - создает стаю гитрашей (духов гончих собак), которые атакуют противника.<br>
<br>Фасере Понтеь [xxxx] - создает мост.<br>
<br>Темпоре Ретро [xxxx] - используется при создании маховика времени, поворачивает для заклинателя время вспять на пять часов или менее, является крайне нестабильным.
<div class="hpinfo">Передача физических характеристик одного объекта другому.</div>
<br>Флинтифорс [x] - преобразовывает предмет в спичечный коробок.<br>
<br>Калисемтур [x] - превращает чашку в небольшую черепаху.<br>
<br>Аурем [x] - трансфигурирует уши в кумкват.<br>
<br>Кортинам Крибро [x] - превращает котел в сито.<br>
<br>Лапифорс [x] - позволяет превратить в живого кролика небольшой предмет или животное, например, кошку.<br>
<br>Кортинам Бэджер [xx] - трансфигурирует котел в барсука.<br>
<br>Даклифорс [xx] — заклинание, которое превращает объект в утку. Соплохвосты восприимчивы к этому заклинанию.<br>
<br>Вермикулюс [xx] — превращает объект в червя.<br>
<br>Фиери Бэджер [xx] - превращает предмет в барсука.<br>
<br>Драконифорс [xx] - превращает объект в дракона размером с кошку.<br>
<br>Пуллус [xx] - превращает предмет в курицу.<br>
<br>Дуро [xx] — заклинание, превращающее объект в камень.<br>
<br>Писцифорс [xx] - превращает объект в рыбу.<br>
<br>Протеан [xx] - создает изменения в копиях предмета аналогичные с изменениями в оригинале. Часто применяется в редакциях для корректировки всех копий книг и газет одновременно.<br>
<br>Вера Верто [xx] - превращает животных в стеклянные кубки.<br>
<br>Авифорс [xxx] - трансфигурирует неодушевленный объект или противника в птицу/стаю птиц.<br>
<br>Менсам Поркос [xxx] - превращает стол или парту в свинью.<br>
<br>Энтоморфиc [xxx] — заклинание, превращающее живой объект в насекомоподобное существо, обросшее щупальцами.<br>
<br>Авенсегвим [xxxx] - превращает предмет в "жучок" для слежения.<br>
<br>Пиертотум Локомотор [xxxx] — разновидность Локомотора, чары, заставляющие двигаться каменные статуи и доспехи.<br>
<br>Феррето Виссум [xxxx] - трансфигурирует человека в хорька.<br>
<br>Портус [xxxx] - превращает предмет в портал.<br>
<br>Эришиус [xxxx] - превращает человека в морского ежа.<br>
<br>Амато Анимо Анимато Анимагус [xxxx] - заклинание, которое используется в процессе становления анимагом. Заклинание требуется произносить каждый день на восходе и на закате перед приемом анимагического зелья. Также заклинание произносится во время грозы непосредственно перед принятием зелья. Для применения заклинателю необходимо направить конец палочки на свое сердце.

<div class="hpinfo">Трансформация физических свойств объекта.</div>
<br>Коловария [x] - изменяет цвет предмета.<br>
<br>Эпоксимайз [x] -  намертво склеивает два объекта вместе.<br>
<br>Инфлэтус [x] — чары, которые заставляют объекты надуваться. Если объект надувается очень сильно, заклинание взрывает его, превращая в разноцветные воздушные шары.<br>
<br>Редуцио [x] — заклинание, делающее предмет меньше. Качество уменьшения зависит от умения волшебника. С его помощью возможно уменьшить предмет в несколько десятков раз.<br>
<br>Энгорджио [x] - чары увеличения предмета или любого живого существа. Чем более сосредоточен волшебник, тем большего размера может достичь предмет, который он хочет увеличить. Чаще всего его используют в быту, например для увеличения размера одежды или порции еды. В бою возможно увеличить помеху для врага или предмет, за которым может укрыться волшебник от заклятия.<br>
<br>Диминуендо [x] — уменьшает размер объекта.<br>
<br>Спогнифай [x] — чары, которые делают предметы очень мягкими и упругими, словно батут.<br>
<br>Трактум [x] - растягивает объект.<br>
<br>Лубрика [x] - делает предмет настолько скользким, что его невозможно удержать в руках или устоять на нем.<br>
<br>Репарифарго [xx] — заклинание, которое придаёт объекту, подвергнутому неполной трансфигурации, первоначальный вид.<br>
<br>Инфраджилис [xx] - делает предметы настолько прочными, что их фактически невозможно сломать.<br>
<br>Капэйшус Экстремис [xххх] - заклинание незримого расширения. Значительно увеличивает вместимость предмета, не изменяя при этом его размеры. Широко используется для палаток, сумок и рюкзаков.

<div class="hpinfo">Исчезновение объекта.</div>
<br>Эванеско [xx] - трансфигурационное заклинание, заставляющее исчезнуть одушевлённый и неодушевлённый предмет.
</div><div class="hpt-slider-image" id="image33">

<div class="hpinfo">Атакующие заклинания </div>
Заклинания, нацеленные на нанесение противнику вреда различной степени.
<div class="hpinfo">Боевые заклинания </div>
Это группа заклинаний, направленных исключительно на нанесение ущерба здоровью противника. Кроме как в боевой ситуации не используются. Некоторые из нижеперечисленных могут быть использованы в достаточно жёсткой дуэли.<br><br>
<br>Серпенсортия [xx] — трансфигурационное заклинание, вызывающее появление змеи из палочки мага.<br>
<br>Скурдж [xx] - отпугивает призраков.<br>
<br>Ваддивази  [xx] — заклинание, с помощью которого можно бросить предмет в сторону противника.<br>
<br>Суркулус [xx] - "выстреливает" предметами в противника. Позволяет бросать предметы на большой скорости.<br>
<br>Бомбарда [xx] - вызывает небольшой взрыв.<br>
<br>Редукто [xxx] — проклятие, предназначенное для разрушения твердых объектов. Действие этого заклятия похоже на действие заклинаний Бомбарда и <br>Бомбардо Максима. Выглядит как синий луч или шар.<br>
<br>Дигитум Толлере [xxx] - отрывает пальцы жертвы.<br>
<br>Редукционем [xxx] - ослабляет противника, высасывая из них силы.<br>
<br>Акулеатум [xxx] - жалящие чары. На коже жертвы появляются следы от многочисленных осиных укусов.<br>
<br>Скорифай [xxx] - из палочки вырываются постоянно движущиеся языки пламени, которые обжигают противника.<br>
<br>Экспульсо [xxx] — мощное проклятие, вызывающее взрыв, сопровождающийся синим светом. Напоминает по действию Ступефай, но сильнее, опаснее и труднее в использовании. <br>
<br>Игнис Сагиттис [xxx] - создает стрелу и направляет ее в сторону противника. Пока его применение не запретили использовалось в качестве поддержки фанатами своих команд по квиддичу. Сейчас используется только в дуэлях.<br>
Кроме того, заклинание способно отбросить человека в стену, оставляя при этом раны от взрыва.<br>
<br>Коньюнктивитус [xxxx] -  проклятие, которое ослепляет противника. Представляет собой красную вспышку света и/или ярко красное облако пыли. Прозрей-зелье вылечивает от воздействия этого проклятия. Относится к Боевой магии.<br>
Бомбарда Максима [xxxx] - вызывает достаточно мощный взрыв для того, чтобы разрушить стены. Усиленная версия заклинания Бомбарда.<br>
<br>Конфринго [xxxx] - создает мощный огненный взрыв.<br>
<br>Вулнус [xxxx] - наносит противнику глубокие раны. В случае неполучения немедленной медицинской помощи он умирает в течение нескольких минут.<br>
<br>Скутум Руптор [xxxx] - пробивает магические щиты и другие защитные заклинания.<br>
<div class="hpinfo">Отталкивающие и связывающие заклинания </div>
В отличие от боевых не наносят серьезного вреда противнику, но часто не менее эффективны для победы одержания победы в дуэли.<br>
<br>Баубиллиус [x] - из палочки заклинателя вырывается столп белых искр, который отталкивает противника.<br>
<br>Брахиабиндо [xx] — заклинание, связывающее человека крепкими путами.<br>
<br>Флиппендо [xx] — отталкивающий сглаз. Оно отбрасывает человека или существо. Также оно способно оглушать некоторых существ, таких, как гномы, пикси, огненные крабы. Это заклятие также применяется для разбивания хрупких предметов и активации переключателей. Существуют более сильные версии данного заклинания - Флиппендо Дуо, Флиппендо Триа и Флиппендо Максима.<br>
<br>Иммобулус [xx] — чары, парализующие объект.<br>
<br>Ступефай [xx] - заклинание предназначено для того, чтобы оглушить противника или остановить движущиеся предметы. Более мощные формы заклинания - Ступефай Дуо и Ступефай Триа.<br>
<br>Каесар [xx] - сбивает с ног несколько противников одновременно.<br>
<br>Импедимента [xx] — сглаз, сбивающий жертву с ног и замедляющий или полностью останавливающий цель на короткое время.<br>
<br>Эверте Статум [xxx] - заклятие, которое с силой отбрасывает противника переворачивая его в воздухе. В отличие от Ступефай, отбрасывает сильнее, но противник сознания не теряет.<br>
<br>Инкарцеро [xxx] — связывающее заклинание или заклятие пут. Из палочки появляются веревки, которые накрепко опутывают жертву. Главное достоинство этого заклинания состоит в том, что обездвиженный может снять его с себя только в том случае, если он знает конкретный участок тела, на который это заклинание наложено.<br>
<br>Локомотор Мортис [xxx] — заклинание, заставляющее ноги соединиться вместе. Поскольку ходить со «слипшимися» ногами невозможно, это заклинание называют также «Заклятием обезноживания».<br>
<br>Петрификус Тоталус [xxx] — проклятие, которое обездвиживает жертву. Руки прижимаются к бокам, ноги слепляются вместе, человек, обычно не удерживается на ногах и падает навзничь. Это парализующее заклятие, не наносящее никакого прямого вреда. Однако в некоторых ситуациях лишение человека возможности двигаться, и тем самым оказать себе помощь или избежать (увернуться) от удара, может повлечь весьма ощутимые последствия.

<div class="hpinfo">Сглазы </div>
Мелкие пакости, относятся к темной магии, но не наносят серьезного вреда своей жертве. <br>
<br>Калида Спиритус [x] - у жертвы появляется ощущение, что он только что съел острый перец чили.<br>
<br>Риктумсемпра [x] — чары щекотки, вызывающиие у противника неукротимые приступы смеха. Насылается в виде серебряной молнии.<br>
<br>Слугурус Эрукто [x] - сглаз, заставляющий жертву выплевывать слизняков.<br>
<br>Каудум [x] - заклинание, выращивающее хвост у жертвы.<br>
<br>Таранталлегра [x] — сглаз, заставляющий человека танцевать помимо его воли.<br>
<br>Титилландо [x] — порча, вызывающее щекотку и ослабление противника.<br>
<br>Клавум Аугентус [x] - заставляет ногти на ноге жертвы стремительно расти.<br>
<br>Первеллер [x] - заставляет уши жертвы дергаться.<br>
<br>Импинге [x] - создает невидимую подножку, заставляя жертву споткнуться и упасть.<br>
<br>Денсоджео [x] - сглаз, заставляющий зубы противника стремительно расти.<br>
<br>Гербифорс [x] - из тела жертвы начинают расти цветы.<br>
<br>Колоушу [x] - приклеивает обувь противника к земле.<br>
<br>Сермосито [x] - заставляет человека тараторить без остановки.<br>
<br>Стерниус [x] - заставляет противника безостановочно чихать.<br>
<br>Капилло [x] - моментально удаляет волосы с головы жертвы.<br>
<br>Порро [x] - из ушей жертвы начинает вытекать вода.<br>
<br>Офферре [x] - сглаз, из-за которого у противника из носа начинают интенсивно течь сопли.<br>
<br>Вибурнум [x] - заклинание зачарованных снежков. Создает снежки и закидывает ими цель.<br>
<br>Мимбл Вимбл [x] — заклинание, мешающее противнику правильно произнести заклинание. Также заклинание известно как Заклятие косноязычия. <br>Заклинание связывает язык жертвы и не позволяет произнести ни слова.<br>
<br>Лэнглок [xx] - приклеивает язык жертвы к небу. Изобретено Северусом Снейпом.<br>
<br>Локомотор Диджит [xx] - заклинание ватных пальцев, жертва теряет чувствительность в пальцах и не может удержать в руках какие-либо предметы, включая волшебную палочку.<br>
<br>Бэт Импетум [xx] - летучемышиный сглаз. Из палочки заклинателя вырывается стая летучих мышей и облепляет голову противника, кусая его и закрывая обзор.<br>
<br>Кантис [xx] - заставляет человека безостановочно петь.<br>
<br>Антеокулахеа [xx]  - вызывает рост оленьих рогов на голове.<br>
<br>Корну Лингуа [xx] - трансфигурирует язык жертвы в горн.<br>
<br>Лакарнум Инфламаре [xx] — чары для поджигания небольших предметов, например мантий.<br>
<br>Оппуньо [xx] — сглаз, с помощью которого можно атаковать противника различными мелкими предметами или маленькими животными/птицами/насекомыми.<br>
<br>Мелофорс [xx] — заклинание, создающее вокруг головы противника тыкву. С первого взгляда может показаться что голова противника превращена в неё.<br>
<br>Мукус Ад Нозем [xx] — проклятие, вызывающее сильный насморк и озноб.<br>
<br>Оскоузи [xx] - "стирает" рот с лица жертвы.<br>
<br>Пеллициус [xx] - на коже жертвы этого заклинания вырастает густой мех.<br>
<br>Фрументум [xx] - заклинание, под воздействием которого кожа противника покрывается кукурузными хлопьями.<br>
<br>Фурункулюс [xx] — сглаз для появления на теле противника ужасных нарывов. Последствия заклинания убираются Зельем для излечения фурункулов.<br>
<br>Продиторем [xx] - сглаз, из-за которого у человека, выдавшего определенный секрет, на лбу появляются прыщи, формирующие надпись "предатель".<br>
<br>Гену Трансуерсо [xx] - выворачивает колени жертвы задом-наперед.<br>
<br>Сарди Туссис [xx] - жертва начинает чихать сардинами.<br>
<br>Силенцио [xx] — чары, заставляющие живое существо замолчать.<br>
<br>Энгоргио Скуллус [xxх] — порча, увеличивающая голову заклинаемого. При этом вес головы настолько увеличивается, что её невозможно удержать на плечах.<br>
<br>Редуктум Скулус [xxх] — порча, уменьшающая голову заклинаемого.<br>
<br>Тентасифорс [xxх] - сглаз, который превращает голову жертвы в щупальца.<br>
<br>Элиго [xxх] - сглаз, который накладыватся на метлу, заставляя ее сильно вибрировать и дергаться, пытаясь сбросить с нее волшебника.<br>
<br>Локомотор Виббли [xxх] -  заклинание ватных ног. После применения этого заклятия жертва не может двигать ногами.<br>
<br>Левикорпус [xxх] — сглаз, подвешивающий человека вниз головой за лодыжку. Изобретено Северусом Снейпом.<br>
<br>Либеракорпус [xxх] — контрзаклинание к сглазу Левикорпус. Изобретено Северусом Снейпом. Действие Левикорпуса может остановить лишь тот, кто наслал этот сглаз.<br>
<br>Абсуетум [xxх] - создает световой шар, который преследует противника на высокой скорости и сбивает его с ног, когда догонит.

<div class="hpinfo">Заклинания ментального воздействия</div>
Нацелены на проникновение в разум человека или изменение хода его мыслей. Большинство крайне сложны в применении, даже годы практики не являются залогом успеха.<br>
<br>Конфундо [xх]  - дезориентирует врага, сбивает с толку. Воздействует непосредственно на разум, временно подавляя концентрацию. Объект под воздействием конфундо легче поддается влиянию извне.<br>
<br>Локомотор Церебрум [xxх] - замедляет мыслительный процесс жертвы.<br>
<br>Обливиэйт [xxxх] — заклинание изменения памяти. Обычно используется чтобы стереть недавно полученную информацию. Также с помощью Обливиейта возможно стереть более старые воспоминания, в том числе часть из них, которые касаются определенного события. Однако в таком случае возрастает риск повредить память и даже рассудок.<br>
<br>Легилименс [xxxх] — заклинание, позволяющее читать мысли других людей. Или, точнее, считывать образы, возникающие в мозгу собеседника. Является основой легилименции. Блокировать данное заклятие можно с помощью навыков окклюменции. Также, если отразить заклятие с помощью Протего, можно увидеть мысли того, кто насылает Легилименс. <br>
<br>Фалсум Мемориа [xxxх] - помещает в голову человека поддельное воспоминание. Крайне сложно в использовании. К ему прибегали темные волшебники, чтобы заставить невиновных людей поверить, что это они совершили их преступления. В крайних случаях, особенно в военное время, к заклинанию прибегают и светлые волшебники, чтобы скрыть военную тайну. Данное заклинание заклинание является незаконным, однако установить автора заклинания, как правило, очень тяжело.

<div class="hpinfo">Заклинания, служащие в качестве отвлекающего маневра </div>
Позволяют волшебнику "пустить пыль в глаза" противнику и скрыться.<br>
<br>Небулус [xx] - создает густой туман.<br>
<br>Вентус [xx] - из палочки вырывается сильный поток ветра. Более сильная версия заклинания - Вентус Дуо.<br>
<br>Фумос [xx] — заклинание, которое создает дымовую завесу. Используется на дуэлях, чтобы ограничить противнику видимость. Существует усиленная версия заклинания - Фумос Дуо.<br>

</div><div class="hpt-slider-image" id="image44">

<div class="hpinfo">Защитные заклинания</div>
это особый вид магии, которая направлена на защиту волшебника от нападения другого волшебника, волшебного существа или природных катаклизмов. Чаще всего применяется в дуэлях и в сражениях, хотя некоторые бытовые заклинания могут быть тоже защитными или при редких случаях даже боевыми.
<div class="hpinfo">Заклинания для защиты при нападении волшебника или существа.</div>
<br>Экспеллиармус [xx] — защитное заклинание, которое заставляет предмет, который держит в руках противник, отлететь в сторону. Заклинание вырывает палочку или другой предмет из рук противника и выбрасывает её вверх или в сторону. Тот же эффект (выбрасывание вверх) заклинание производит с неодушевлёнными предметами малой массы, если оно попадает в них. Если заклинание попадает в человека, оно производит мощный отталкивающий эффект.<br>
<br>Риддикулус [xx] — заклинание, применяемое для изменения боггарта. При правильно наложенном заклинании боггарт превратится в нечто нестрашное и смешное, вызванный этим смех уничтожит призрака.<br>
<br>Араниа Эксумэй [xx] - отпугивает пауков и акромантулов.<br>
<br>Протего [xx] — заклинание защитной магии, отбивающее нападение противника. Создаёт как бы волшебный невидимый щит между нападающим и защищающимся. Слабое заклинание может срикошетить обратно в нападающего. Заклинание считается простым, однако и для его успешного применения нужна практика. Не способно противостоять Непростительным заклятиям.<br>
<br>Випера Эванеско [xx] — вызывает подобие огненного шара, который уничтожает змей.<br>
<br>Протего Максима [xxхх] — более мощная версия щитовых чар, защищает очень большую площадь.<br>
<br>Экспекто Патронум [xxхх] — крайне сложное и сильное защитное заклинание для вызова патронуса. Для того, чтобы им воспользоваться, необходимо вызвать в памяти и прочувствовать своё самое счастливое воспоминание. Используется для вызова бестелесного, телесного и говорящего патронуса. Заклинание недоступно для волшебников, пользующихся темной магией.<br>
<br>Протего тоталум [xxхх] — заклинание, которое защищает конкретное место от всех возможных направленных враждебных чар.<br>
<br>Репелло Инимикум [xxхх] — чары, которые защищают место или объект от врагов и различных тёмных чар. Используется в комбинации с Протего максима и Фианто Дури, которая создаёт практически неприступный для врагов магической защитный купол вокруг места, которое заклинатель пытается защитить.
<div class="hpinfo">Заклинания, которые направлены на то, чтобы скрыть волшебника от потенциальной опасности.</div>
<br>Протего Хоррибилис [xхх] — защищает местность от проникновения людей (маглов и волшебников). Но сильных волшебников это не удержит. Заклинание не позволяет увидеть защищённое место.<br>
<br>Сальвио Хексия [xхх] - заклинание, которое накладывается на жилище для защиты от темной магии.<br>
<br>Фианто Дури [xххх] — мощное защитное заклинание, которое совместно с Протего Максима и Репелло Инимикум могут использоваться для обороны крупных объектов. Усиливает действие наложенных защитных заклинаний и делает их более устойчивыми.

<div class="hpinfo">Заклинания для защиты от утечки информации и воровства.</div>
<br>Метум Фелис [xх] - чары "сигнализации". Когда непрошенный гость заходит на территорию, охраняемую данным заклинанием, раздается оглушающая сирена.<br>
<br>Каве Инимикум [xх] - создает барьер, который скрывает заклинателя от окружающих.<br>
<br>Апаресиум [xх] - выявляет сообщения, написанные невидимыми чернилами или любые другие спрятанные послания магического происхождения. Также работает как контрзаклинание для Скрывающих чар.<br>
<br>Муффлиато [xх] - не позволяет подслушать разговор. В ушах желающего подслушать начинает оглушительно звенеть в ушах.<br>
<br>Аппаре Вестижиум [xх] - выявляет следы магии, в том числе показывает следы ног волшебников.<br>
<br>Обскуро [xх] - создает повязку на глазах у людей, изображенных на магических портретах.<br>
<br>Ревелио [xх] — заклинание обнаружения невидимых объектов.<br>
<br>Сургито [xх] - более простой аналог Фините Инкантатем. Завершает действие наименее сложных заклинаний.<br>
<br>Кандидус [xхх] - делает предмет временно невидимым.<br>
<br>Реседите [xхх] - защищает участок земли или здание от непрошенных гостей.<br>
<br>Дизиллюмино [xхх] - маскирует объект таким образом, что он сливается с обстановкой как хамелеон.<br>
<br>Диссендиум [xхх] — чары, открывающие тайные ходы.<br>
<br>Дигниссим [xхх] - создает невидимый магический барьер, защищающий предмет. Заставляет объекты отскакивать от зачарованного предмета и служит как звукоизоляция.<br>
<br>Специалис Ревелио [xхх] - выявляет заклинания, которые были наложены на объект.<br>
<br>Флагнейт [xхх] - защитная магия, которой часто защищают сокровища и прочие ценные вещи. При контакте с ними предметы обжигают рук человека.<br>
<br>Репелло Магглтум [xххх] - отпугивает магглов от волшебных объектов, заставляя их при приближении вспоминать о важных встречах, на которые они опаздывают.<br>
<br>Манере Интра [xххх] - антиаппарационный сглаз. Может накладываться на здание, чтобы волшебники не могли аппарировать в него или из него. Также применяется в дуэлях, чтобы создать ловушку для противника и не позволить ему покинуть определенный участок.<br>
<br>Делетриус [xххх] - контрчары, прекращающие действие Приори Инкантатем. Стирает следы последних примененных палочкой заклинаний.<br>
<br>Фиделиус [xххх] — особые чары доверия, скрывающие местонахождение какого-либо места от всех нежелательных лиц. Тайна заклинания доверия запечатывается в сердце хранителя, и ни под пыткой, ни сывороткой правды эту тайну вырвать нельзя. Хранитель может раскрыть местонахождение объекта только добровольно. Фиделиусом обычно заклинают дома. В дом, находящийся под заклятием доверия, может войти только тот, кого привёл хранитель. Либо хранитель должен назвать точный адрес или написать его своей рукой. Если изначальный хранитель умирает, хранителями становятся все те, кто был посвящён в тайну данного Фиделиуса. В сущности, быть Хранителем — очень опасно. Это очень серьёзные, связывающие чары, мало кто готов с легкостью взять их на себя. Несмотря на то, что тайна может быть открыта только добровольно, многих Хранителей подвергали заклятиям «Империус» и «Круциатус», чтобы заставить их поделиться информацией. Почтовые совы летают в дома, закрытые заклинанием доверия, совершенно свободно.<br>
<br>Гомункулус [xххх] — чары, которые при наложении на карту местности позволяют следить за перемещениями всех, кто в ней находится. Карта показывает животных, привидений и даже тех, кто использует оборотное зелье или мантию-невидимку, а также людей, скрывавшихся в анимагической форме.<br>
<br>Небулус Калиго [xххх] - усиленный вариант заклинания Небулус, используется Министерством магии для скрытия магических объектов от магглов.<br>
<br>Вето Вербум [xххх] - заклятие, которое накладывается на определенное слово или имя. В результате когда его произносят создается магический сигнал, позволяющий заклинателю отследить местоположение говорящего.<br>
<br>Приори Инкантатем [xххх] — особое заклинание, применение которого к волшебной палочке вызывает в обратном порядке последние магические действия, произведённые этой палочкой. При этом из проверяемой палочки появляются образы предметов, на которых использовались заклятия.<br>
<br>Фуртим [xххх] - выявляет волшебников под действием Оборотного зелья.

<div class="hpinfo">Ситуативные - заклинания для защиты в специфичных ситуациях. Например, при пожаре.</div>
<br>Буллакапут [xхх] - создает воздушный пузырь вокруг головы. Используется как магический аналог акваланга.<br>
<br>Арресто Моментум [xхх] - замедляющие чары. Снижает скорость одной движущейся цели или нескольких. Может быть применено и к самому заклинателю. Часто используется для подстраховки упавших с метлы игрокам в квиддич.<br>
<br>Моллити [xхх] - используется для быстрого тушения пожара, высасывает кислород вокруг пламени, останавливая горение.<br>
<br>Релашио [xхх] — заклинание, освобождающее человека или предмет из захвата, зажима и пр. В основном используется для того, чтобы избавиться от оков и цепей.<br>
<br>Ассендио [xхх] - поднимает заклинателя высоко в воздух. Также действует под водой и применяется чтобы вытолкнуть заклинателя на поверхность.<br>
<br>Рефрактариум  [xхх] - заклинание огнеупорности. Внешне напоминает тонкое мерцающее покрытие по форме тела волшебника.<br>
<br>Игнис Фригидус [xхх] - понижает температуру пламени настолько, что вместо того, чтобы обжигать, языки пламени лишь щекочут волшебника. Часто использовалось во времена сжигания ведьм на костре.<br>
<br>Партис Темпорус [xххх] — чары, создающие проход через огонь. Могут создать проход даже в адском пламени.

</div><div class="hpt-slider-image" id="image55">

<div class="hpinfo">Бытовые заклинания</div>
Это те заклинания, которые могут очень хорошо пригодиться в домашнем хозяйстве и в целом в повседневной жизни. Однако обратите внимание, что многие из них можно использовать и в других целях, даже в бою.

<div class="hpinfo">Левитационные чары - различные заклинания для преодоления гравитации.</div>
<br>Табернус [x] - заставляет небольшие объекты парить в воздухе. Упрощенная версия Вингардиум Левиоса.<br>
<br>Вингардиум Левиоса [x] — чары, относящиеся к группе левитационных заклинаний, которые заставляют предметы летать.<br>
<br>Эректо [xх] - поднимает крупный объект в воздух, часто используется при возведении палатки.<br>
<br>Локомотор [xх] — заклинание для передвижения предметов по воздуху.<br>
<br>Дессендо [xх] — чары, которые опускают объекты. Оно опускает висящие в воздухе предметы, если же они не в воздухе — под воздействием заклинания они падают. Например, книжная полка — книги лежат на поверхности, значит заклинание столкнёт их с полки.<br>
<br>Аларте Асендере [xх] - подбрасывает цель высоко в воздух. Может быть использовано как для неодушевленных предметов, так и для одушевленных целей.<br>
<br>Мобилиарбус [xх] — заклинание, которое заставляют предметы парить в воздухе.<br>
<br>Мобиликорпус [xх] — заклинание для левитации человека.<br>
<br>Воларе Каелум [xххх] - накладывается на метлы и летающие ковры, чтобы заставить их летать.

<div class="hpinfo">Отпирающие заклинания - служат для вскрытия замков и дверей.</div>
<br>Аберто [x] - открывает запертые двери, аналог Алохомора.<br>
<br>Алохомора [x] - открывает запертые двери и вскрывает замки. Может отпирать двери, запертые механически ключом или запирающим заклинанием Клаусум Остиум. Однако возможно наложить заклинание на дверь, чтобы данное заклинание на нее не действовало. также существует усиленная версия данного заклинания - Алохомора Дуо.<br>
<br>Систем Аперио [x] - открывает сундуки и коробки.<br>
<br>Коллопортус [x] - используется для того, чтобы запереть дверь или любой другой замок.

<div class="hpinfo">Осветительные заклинания - используются в качестве дополнительного источника света или передачи сигнала.</div>
<br>Перикулум [x] - создает столп красных искр, которые часто используются в качестве сигнала.<br>
<br>Вердимилиус [x] — чары, выпускающие поток зелёной энергии в виде искр из волшебной палочки. Этот поток также может быть использован, чтобы выявить объекты, спрятанные тёмной магией. Более мощная версия заклинания - Вердимилиус Дуо.<br>
<br>Нокс [x] — контрчары, с помощью которых можно погасить свет на конце палочки, который зажигается заклинанием Люмос.<br>
<br>Люмос [x] — чары, зажигающие огонёк света на конце волшебной палочки. Этот огонёк служит для освещения и никогда — для согревания или поджигания. Источник света получается небольшой, приблизительно как от карманного фонарика. Световые чары не требуют никаких особых жестов и вращений палочки. Она должна быть просто вытянута перед собой.<br>
<br>Люмос Дуо [x] — один из вариантов заклинания Люмос, относящееся к Световым чарам. Заклинание создает легкую связь между палочкой и объектом, ослепляет многих существ, таких как болотный фонарик и упырь.<br>
<br>Люмос Солем [xх] — одна из мощных форм заклинания Люмос. При использовании этого заклинания создаётся солнечный луч яркого желто-белого цвета. Оно может ненадолго ослепить человека.<br>
<br>Люмос Максима [xх] — заклинание, которое освещает большие помещения. Создаёт мощный источник света, не нуждающийся в постоянном поддержании. Является усиленной версией базового заклинания Люмос.<br>
<br>Каелум Игнис [хx] - из конца палочки в небо вырывается фейерверк.

<div class="hpinfo">Прочие заклинания</div>
<br>Акуилонем [x] - аналог магического компаса, при произнесении заклинания палочка заклинателя указывает на север.<br>
<br>Сиркумрота [x] - вращает предмет вокруг своей оси.<br>
<br>Папирус Репаро [x] - склеивает разорванную бумагу.<br>
<br>Силант [x] - чары для запечатывания писем.<br>
<br>Булла Воларе [x] - из палочки заклинателя вылетают нелопающиеся мыльные пузыри, которые часто используются в качестве праздничных украшений.
<br><br>Аква Эрукто [x] - используется для управления потоком воды, которая уже существует или была создана заклинанием Агуаменти. Часто используется для тушения пожаров, костров, а также огненных саламандр. Также существует более сильный вариант этого заклинания - Аква Эрукто Дуо.<br>
<br>Эксплето [x] - "обновляет" бокал волшебника, снова наполняя его тем напитком, который он пил.<br>
<br>Финестра [x] - разбивает стекло.<br>
<br>Сие Дуо [x] - одновременно меняет два предмета местами.<br>
<br>Диффиндо [x] - используется для разрезания предметов или прорезания в них дыр.<br>
<br>Репаро [x] — заклинание, с помощью которого возможно восстановление сломанных предметов, таких как вазы, очки, стекла и т.д. Когда волшебник произносит это заклинание, из его палочки вырываются искры, а под водой — струи кипятка.<br>
<br>Глациус [x] — вызывает подобный взрыву выброс морозного воздуха из волшебной палочки. С помощью этого заклинания можно замораживать воду и скатываться по льду. Также его можно использовать его против огненных саламандр и замораживает костры, из которых те появляются. При попадании в мага превращает его в куб льда. Существует более сильная версия заклинания - Глациус Дуо и Глациус Триа.<br>
<br>Скоргифай [x] - очищает предметы от грязи.<br>
<br>Флагрейт [x] — заклинание, позволяющее писать или рисовать в воздухе огненными линиями.<br>
<br>Окулус Репаро [x] — заклинание, чинящее очки.<br>
<br>Мультикофорс [xх] - используется для изменения цвета и стиля предмета одежды.<br>
<br>Депримо [xх] - используется для выдалбливания ям в земле.<br>
<br>Акцио [xх] - манящие чары. Притягивает предмет к заклинателю. Действует как в отношении предметов в зоне видимости волшебника, так и вне ее (в этом случае требуется назвать предмет, например, "Акцио, метла!"). Для применения Акцио волшебнику требуется ясно представить призываемый предмет, при этом необязательно четко знать его местонахождение. Акцио не действует на одушевленных созданий, а также на особо крупные объекты, такие как здания. Тем не менее, возможно притянуть человека если применить Акцио к предмету его одежды. Чтобы избежать краж, продавцы нередко зачаровывают товары в своих магазинах, чтобы сделать их неподверженными данному заклинанию.<br>
<br>Калидум [xх] - из конца палочки вырывается поток горячего воздуха, который часто используется как магический аналог фена.<br>
<br>Фортис [xх] - придает человеку кратковременное чувство храбрости.<br>
<br>Илледжибилус [xх] - заставляет буквы в тексте постоянно меняться местами, делая текст невозможным для прочтения.<br>
<br>Карпе Ретрактум [xх] - из палочки вырывается состоящая из света веревка, которая притягивает либо предмет к заклинателю, ибо самого заклинателя к предмету.<br>
<br>Сиккум [xх] - высушивает лужи и небольшие пруды.<br>
<br>Кондиментум [xх] - чары для создания соуса. Заклинатель может наколдовать соус любого вкуса к любому блюду.<br>
<br>Пина Люкс [xх] - делает предмет легким как перышко. Часто применяется к чемоданам и другим тяжелым предметам, которые требуется переносить с места на место.<br>
<br>Виделисет [xх] - чары, которые накладываются на грязную посуду для того, чтобы она сама себя мыла.<br>
<br>Тенгео [xх] - используется для влажной уборки.<br>
<br>Моллиаре [xх] - создает невидимую подушку. Иногда заклинание применяется к метлам для создания более комфортного сиденья нежели просто древко метлы.<br>
<br>Пэк [xх] - чары, которые упаковывают вещи в чемодан.<br>
<br>Контритио [xх] - стирает следы от ботинок с земли.<br>
<br>Кринус Муто [xх] - используется для изменения прически и цвета волос.<br>
<br>Анимо [xх] - заставляет человека чувствовать себя счастливым. Злоупотребление этим заклинанием приводит к неконтролируемому истерическому смеху.<br>
<br>Капиллос Красус [xх] - заклинание для увеличения объема волос.<br>
<br>Локус [xх] - помещает предмет в определенное место.<br>
<br>Импервиус [xх] — чары, которые используются для ограждения предметов от физического воздействия воды. Проще говоря, «водоотталкивающие» чары.<br>
<br>Лаутус [xх] - чистит объекты по аналогии с маггловским пылесосом - при использовании заклинания палочка "всасывает" в себя грязь.<br>
<br>Гербивикус [xх] - ускоряет рост растений.<br>
<br>Тенере [xх] - предмет, к которому применено заклинание, становится легче схватить рукой. Накладывается на квоффлы, чтобы охотникам было легче их ловить.<br>
<br>Глиссео [xх] — делает поверхность идеально ровной.<br>
<br>Фортис Сенсорем [xхх] - усиливает чувства (зрение, слух и т.д.) заклинателя.<br>
<br>Аннигиларе [xхх] — заклинание для выбивания дверей.<br>
<br>Сонорус [xхх] — чары увеличения громкости голоса. Голос превращается в громовой рев. В основном используется на мероприятиях, заменяя маггловские рупоры, усилители и колонки.<br>
<br>Квиетус [xхх] — контрчары к заклинанию Сонорус, то есть используются для уменьшения громкости собственного голоса.<br>
<br>Аппарет [xхх] - "трансгрессирует" объект, заставляя его исчезнуть в одном месте и появиться в другом. Вместе с заклинанием необходимо озвучить предмет, например "Аппарет, часы".<br>
<br>Фините Инкантатем [xхх] — распространённое массовое контрзаклинание. Отменяет эффекты многих других заклинаний на некоторой площади.<br>
<br>Прохибере [xххх] - заклинание, которое запатентовано Бэйзилом Хортоном и Рэндольфом Китом. Накладывается на все современные модели метел для лучшего ее торможения.<br>
<br>Метео реканто [xххх] — контрзаклинание, отменяющее наколдованные ранее атмосферные осадки.<br>
<br>Сенектус Линеа [xххх] - создает защитный барьер вокруг предмета, который не позволяет добраться до него людям младше или старше определенного возраста. На вид напоминает белую линию, прочерченную мелом.<br>
<br>Гармония Нектере Пасус [xххх] — заклинание для улучшения работы Исчезательного шкафа, если он вышел из строя или наносит вред тем, кто проходит через него.<br>
<br>Нон Иасентем [xххх] - заклинание против списывания. Используется преподавателями во время экзаменов С.О.В. и Ж.А.Б.А. и накладывается на пергаменты и перья студентов.

</div><div class="hpt-slider-image" id="image66">

<div class="hpinfo">Тёмные искусства</div>
Это заклинания и магические практики, задуманные как способные причинить ощутимый вред другим людям. Используются, как правило, со злыми намерениями.
<br><br>Протего Диаболика [xxxx] — видоизменённые Щитовые чары. Вызывает защищающее огненное кольцо вокруг колдующего. Относится к Тёмным искусствам.<br>
<br>Орбис [xxxx] - заживо закапывает противника под землю.<br>
<br>Мутацио Скулус [xxxx] — заставляет голову жертвы изменять свою форму, что нередко заканчивается смертью.<br>
<br>Мортмордре [xxxx] — заклинание, при помощи которого Пожиратели смерти вызывают Чёрную метку. Заклинание причислено к тёмной магии.  Обычно его используют для устрашения и создают в небе Черную метку на месте, где Пожирателями смерти совершено преступление.<br>
<br>Супербиа Солвас [xxxx] - заклинание парализует жертву и постепенно превращает ее в камень. При применении заклинания повторно тело жертвы разлетится на сотни осколков.<br>
<br>Финдфайер [xxxx] - заклинание адского пламени, очень сильная темная магия. Вызванный заклинанием, этот огонь обладает собственным умом, он целеустремлённо преследует свою жертву, сжигая заодно всё на своём пути. Нередко применяет форму хищных животных. Может уничтожить даже самые могущественные артефакты, включая крестражи. Но адское пламя крайне сложно контролировать и тяжело затушить, поэтому к его применению прибегают крайне редко. Как правило, его используют либо по-настоящему могущественные волшебники, либо самонадеянные дураки, для которых применение адского пламени заканчивается плачевно.<br>
<br>Трансморгрифай [xxxx] - заклинание, которое используется при пытках. Изменяет форму тела жертвы, причиняя ей страшную боль и медленно убивая.<br>
<br>Дивидитур Анима [xxxxх] - заклинание создания крестража. Позволяет заклинателю переместить часть своей души в предмет. Для действия этого заклинания необходимо предварительно совершить убийство.

<div class="hpinfo">Непростительные заклятия — три проклятия, которые являются незаконными в мире волшебников. Любое применение этих заклинаний к человеку карается пожизненным заключением в Азкабан</div>
<br>Авада Кедавра [xxxx] — представляет собой луч зелёного цвета. После применения живое существо мгновенно, без мучений умирает. При этом все органы остаются неповреждёнными, и причину смерти установить невозможно. При попадании в неживые объекты также наносит повреждения, вплоть до уничтожения. Не каждый маг может применить это заклинание, так как оно требует огромной колдовской силы и искреннего желания убить.<br>
<br>Круциатус [xxxx] — заклинание ужасной, нестерпимой боли. Но для того, чтобы заклинание работало в полную силу, недостаточно просто направить волшебную палочку на жертву и произнести заклинание, нужно ещё и наслаждаться болью жертвы. Существует возможность выбирать место, где должна возникнуть боль, направив в это место волшебную палочку. <br>
<br>Империус [xxxx] — полностью подчиняет человека воле наложившего это заклятие волшебника. При этом находящийся под заклятием сохраняет все свои привычки, почерк, походку и т.д. Определить, что человек действует не по своей воле, очень трудно, для этого он должен совершить что-то совершенно не в его характере, и определить это могут только хорошо знающие его люди.

</div>
</div>[/html]

0

7

хронология событий

[indent]
1951 год, июнь: Темный Лорд начинает собирать своих последователей. Узкий круг однокурсников и старых знакомых Тома Риддла медленно расширяется, пополняясь бывшими сторонниками Гриндевальда, выходящими из тени после заключения своего бывшего идейного предводителя.
[indent]
1970-1971 годы: Отмечены исчезновениями Альфреда Бишопа (Отдел Международного Сотрудничества, ММ), Доротеи Лич (Аврорат), Марджори Орпингтон (второй секретарь Министра магии Дженкинс) и других магов. Некоторые найдены мертвыми; причина смерти — запрещенное заклинание Авада Кедавра. Конец 1970 года считается началом Первой Магической Войны.
[indent]
1971 год, январь: Совершено нападение на семью магглов в полумагической деревне Аппер-Фледжли; магглы убиты запрещенным заклинанием Авада Кедавра и подвешены перед входом в дом с помощью левитационных чар; впервые в истории появляется опознавательный знак Пожирателей смерти: черная метка над домом, череп со змеей.
[indent]
1971 год, апрель: Министру становится известно, что волшебник Том Риддл, именующий себя Темным Лордом, и его "бандитская шайка" (меткое определение госпожи Дженкинс) стоят за убийствами магглов. Задержаны и немедленно отпущены за неимением улик несколько чистокровных магов.
[indent]
1971 год, август: Министр Дженкинс объявляет, что поводов для паники нет, и волшебное сообщество имеет дело с немногочисленной группой скучающих по темным временам магов. Аврорат и лично министр контролируют ситуацию. Мистер Риддл не является угрозой магической Британии.
[indent]
1972 год, февраль: На заседании Визенгамота профессор Дамблдор призывает Министерство отнестись к Темному лорду со всей серьезностью, однако получает отказ. Почти сразу после заседания Альбус Дамблдор создает Орден Феникса: тайную организацию, целью которой стала борьба с Темным лордом и его сторонниками. В раннем составе Ордена — министерские сотрудники, совершеннолетние выпускники Хогвартса, надежные люди, отобранные лично профессором Дамблдором.
[indent]
1972 год, декабрь: Становится популярной горькая шутка о том, что новый девиз сборной "Пушки Педдл" "Давайте скрестим пальцы и будем надеяться на лучшее" следует принять и Министерству Магии.
[indent]
1972-1974 годы: Продолжаются исчезновения волшебников; из 13 исчезнувших пятеро найдены мертвыми, трое исчезли бесследно, оставив после себя невразумительные записки, остальные считаются пропавшими без вести. Зеленый череп со змеей перестает появляться над домами магглов: теперь он возникает над разоренными жилищами волшебников. Магглов в полумагических поселениях продолжают убивать, однако посланий больше не оставляют.
[indent]
1974 год: Становится известно, что сторону Темного лорда заняли великаны, ввиду чего Международная конфедерация магов отказывает Великобритании и Франции (на чьей территории обитает большая популяция великанов) в праве на проведение очередного Чемпионата мира по квиддичу. Сборная Сирии одерживает блестящую победу на поле в Испании.
[indent]
1975 год, август: В ходе теракта, устроенного Пожирателями смерти в Ливерпуле гибнет 20 магглов. В магическом сообществе достигает пика возмущение действиями (а точнее, бездействием) министра магии Юджинии Дженкинс и ее кабинета.
[indent]
1975 год, сентябрь: Министр магии Юджиния Дженкинс уходит в отставку, причина: возмутительное пренебрежение растущим натиском Пожирателей смерти. Волшебники Британии требуют решительных действий; на пост назначается бывший глава Отдела магического правопорядка аврор Гарольд Минчум.
[indent]
1976: Первый год правления Минчума ознаменован уменьшением срока обучения для авроров с трех до полутора лет. Решение, принятое поначалу в штыки, становится чуть популярнее, когда над Пожирателями одерживается несколько побед, а в Азкабане оказываются шестеро сторонников Темного Лорда (впрочем, многие считают, что это просто случайные маги).
[indent]
1976 год, ноябрь: Становится общеизвестно, что Темному Лорду удалось привлечь на свою сторону оборотней. Аврорат связывает все зарегистрированные нападения с 1950 по 1976 год с действиями Пожирателей смерти. Ужесточается политика в отношении оборотней и контроль за их популяцией. Трудоустройство волшебников с ликантропией становится практически невозможным: официально разрешенное, на деле оно оказывается под запретом из-за политики Министерства Магии.
[indent]
1977 год, июнь: На пост президента Международной конфедерации магов назначается американская волшебница Присцилла Пиквери. Впервые Конфедерация под руководством мадам Пиквери направляет министру Минчуму письмо с требованием направить все силы на уничтожение угрозы в лице Темного лорда и Пожирателей смерти.
[indent]
1978 год: В течение года проходят ожесточенные битвы между аврорами и Пожирателями смерти, в ходе которых погибает больше сотрудников Отдела магического правопорядка, чем за предыдущие два года, большая часть — новые авроры, обученные по полуторогодовой программе. Министерство Гарольда Минчума утраивает свои старания — и действительные, и, как полагают многие, исключительно-показательные, — по поимке Пожирателей Смерти и сторонников Темного Лорда.
[indent]
1978 год, июль: После убийства британских родственников американского посла в Великобритании организация Вампус впервые обсуждает ситуацию в Британии.
[indent]
1979 год, 12 февраля: Пожирателями смерти организованы и совершены нападения на 3 маггловских паба в Глазго, Шотландия. Из-за удаленности от Лондона на место оперативно прибыли только авроры, дежурившие на территории. Пабы были уничтожены вместе с посетителями, по официальным данным погибло 76 магглов и 3 аврора. К моменту прибытия на место происшествия усиленных групп авроров из Лондона Пожиратели смерти успели скрыться, вместе с ними исчезли и тела погибших. В маггловских новостях объяснили произошедшее взрывом бомбы.
[indent]
1979 год, 13 февраля: Международная Конфедерация Магов выпускает официальное заявление, адресованное Министерству Магии Великобритании: "Разберитесь с беспорядками в стране, или мы будем вынуждены вмешаться". Министр магии Минчум увеличивает количество охраняющих тюрьму Азкабан дементоров, которые начинают размножаться, питаясь отчаянием многих несправедливо заключенных волшебников, и появляться в магических и немагических поселениях.
[indent]
1979 год, март: Совет Вампуса принимает решение отправить на территорию Британии разведывательный отряд. Цель отряда обозначена как "наблюдать, но не вмешиваться". Перед отрядом была поставлена задача внедриться в наиболее значимые организации и структуры магической Британии: Министерство, СМИ, криминальные круги Лютного переулка.
[indent]
1979 год, 11 декабря: В ходе очередного теракта Пожирателей Смерти, произошедшего на международной церемонии награждения Орденом Мерлина, погибает 10 волшебников, четверо пропадают без вести. Среди погибших несколько иностранцев, включая американца Арчибальда Грейвса, члена организации Вампус.
[indent]
1979 год, вторая половина декабря: 13 декабря делегация Международной Конфедерации Магов во главе с Президентом прибывает на территорию Британии с целью оперативного решения проблемы Темного лорда и его приспешников. 21 декабря под давлением Президента Конфедерации действующий Министр Магии Великобритании Гарольд Минчум подает в отставку, оставаясь исполняющим обязанности Министра.
[indent]
1979, 19 декабря: На территорию Британии прибывает большой отряд Вампуса. На этот раз их цель не наблюдать, а карать Пожирателей и мстить за смерть Грейвса.
[indent]
1980, 12 января: Президент Конфедерации официально назначает нового Министра Магии Великобритании. Им становится Миллисента Бэгнольд, с 12.01.1980 приступившая к своим обязанностям.

0

8

тут пишем название эпизода

тут пишем место

тут пишем участников эпизода

тут пишем время

--  --


текст текст текст

0


Вы здесь » prob » Тестовый форум » Тестовое сообщение


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно